Официальный дистрибьютор MOTUL в Нижнем Новгороде Чувашии Удмуртии
Перезвоним через 10 минут
Как отразить одновременно бизнес-стратегию и ценности бренда через имидж продукта?
Новая упаковка продукции Motul уже готова и доступна для заказа! Современный и при этом аутентичный дизайн упаковки смазочных материалов Motul демонстрирует уникальность продуктов, их индивидуальность, неповторимость и лишний раз напоминает о многолетней истории компании на рынке (Motul уже свыше 160 лет производит легендарные смазочные материалы). Концепт «Casted-Drilled-Filled» найдет отражение как в авто сегменте, так и в индустриальной линии смазочных материалов.
На протяжении долгих лет в основе ДНК Motul – спорт и высокие технологии. Уникальность продукции Motul заключается в ее легендарной истории, в которой одновременно переплетаются: победы на гоночных треках, новейшие разработки в высокотехнологичных лабораториях, страсть к поиску новых решений и дух команды.
Motul с каждым годом становится все более значимым игроком на рынке смазочных материалов, становится серьезным конкурентом. Как следствие поступательного движения вперед, появления новых линий смазочных материалов премиум-класса, подписания новых партнерств, компания Motul обновила внешний вид упаковки продукции.
Изменения коснулись внешнего вида бочек Motul и Motul Tech, а также коробок Motul, причем изменения носят кардинальный характер – от устаревшего дизайна не осталось и следа!
Для отличия линий Motul и Motul Tech были соответственно разработаны красные и белые дизайны бочек (красные – Motul, белые – индустриальная продукция).
Motul доверил разработку проекта креативному итальянскому агентству «D-sign»: «Посредством созданного дизайна мы хотели подчеркнуть и усилить коммуникацию логотипа Motul, а также усилить отличия между линиями Motul и Motul Tech. Именно поэтому как на бочках, так и на коробках логотипу отведена главная роль. Другую ведущую роль в процессе индивидуализации продукции играет текстовое послание на упаковке (уникальное решение Motul), которое коммуницирует основные ценности легендарного бренда – Аутентичность, Страсть, Премиальность, Опыт, Братство и Оригинальность».
Бренд Motul и люди, предпочитающие данный бренд, уникальны, поэтому имидж продукции должен быть под стать.
Новый имидж бочек Motul доступен в двух размерах – 208 и 60 литров. При этом бочки Motul Tech доступны только в размере 208 литров. Коробки доступны в разных форматах, изменилась только упаковка красного цвета, в качестве технологии их изготовления используется флексографическая печать.
Вход в личный кабинет