Официальный дистрибьютор MOTUL в Нижнем Новгороде Чувашии Удмуртии
Перезвоним через 10 минут
Всего три года понадобилось ребятамиз детской мотошколы Нижнего Новгорода,чтобы попасть на тренировки в Испанию.Родину мотоспорта и Хорхе Лоренцо.
Конечно, можно подождать, когда один из самых быстрых мотогонщиков планеты наберет тебе и спросит «Удобно разговаривать?». Но мы занем способ эффективнее: двинутся ему навстречу, усиленно тренируясь и показывая отличный результат.Что и сделали ученики нижегородской детской мотошколы «Академия», два дня назад выехавшие на ежегодные тренировки в Испанию.Мы давно поддерживаем школу и сегодня раскроем главные компоненты формулы успешной карьеры в мотоспорте. Расскажем, где и как сегодня работает «Фабрика русских мотогонщиков».
В формуле всего восемь «компонентов» и каждых из них одинаково важен, но одно очевидно точно, все начинается с:
ЖЕЛАНИЯ— и его нужно, как можно, больше.Сколько бы не было разговоров, что это страшно, небезопасно или сложно, и сколько бы не было доказательств опровергающих это: факт остается фактом — мото это круто. Мотоциклист всегда в центре внимания.Едет или стоит на парковке, он всегда чуть "выше" остальных, так как переступил черту собственного страха, сделал шаг вперед, когда другие остались стоять.Он собран на 104%, сконцентрирован и легок.Он видит конечную точку в маршруте дальше и быстрее, чем любой GPS.Потому что в его руках 180 килограмм бешенной мощи и управлять ей — удел сильных.
Может поэтому, когда у мотоциклиста появляется наследник или наследница(что тоже далеко не редкость) — эта сила передается им. Да, большая большая часть родителей курсантов действущие мотоциклисты. Причем, абсолютно из разных классов и возрастов.Если вы ни разу не были на нижегородском кольце, потребуется достаточно много времени, чтобы объяснить вам, что в 21 веке, гонки не опаснее кик_боксинга. Да и, наверное, не нужно вам это.А вот вторая половина ребят —это оторвавшиеся от планшетов и телевизора фанаты гонок. Но и тех и других объяединяет простое и очень сильное желание быть не как все. Не с мячом, не на лыжах, а на мотоцикле.
Правда, на одном желании, далеко не уедешь, нужно:
МЕСТО— где можно заниматся, расти и общатся в кругу таких же как ты.В Нижнем Новгороде такое место есть, оно известно всем — детская мотошкола «Академия & Jose Adan Racing». А так как, мотоспорт немного сложнее, чем забросить мяч с трехочковой зоны, нельзя просто взять и наделать в каждом в дворе по мини-треку. Требуется тщательное соблюдение техники безопасности, контроль и ограничения.
В Академии — это основа. Каждое занятие курсанты начинают с обзятального инструктажа и правил поведения на треке.За 10 лет таких повторений, любой, даже самый гиперактивный и неуправляемый малец, становится уровновешенным и хладнокровным на трассе, как тибетский монах.Но и одного трека с повторением правил недостаточно, чтобы научится управлять силой. Нужна теория, история и физкультура. И вот он мост соединяющий Хорхе Лоренцо и Илью Василевского:
ПРОГРАММА
Jose Adan Racing [ Lorenco Competeion] — это уникальная программа подготвоки пилотов с 3-х лет, разработанная отцом Хорхе Лоренцо и которая принесла его сыну первую официальную победу в первой же гонке МОТО 3 (класс 125сс). В пятнадцать лет. Выступать раньше —просто запрещено. Представляете, какая пружина толкнула эту пулю с номером 99 в пятнадцать лет так, что до сих пор он в чарте «МОТО GP» (полистайте wiki).В Испании по этой программе преподают около 20 школ и нужно пройти обязательную сертификацию, чтобы получить право преподавания. Синьор Хосе Адан, один из таких тренеров со своей командой и он единственный, кто официально рабоает с Россией. С Нижним Новгородом.
"АКАДЕМИЯ" —официальное представительство легендарной школы здесь. Все знания на испанском и программа на несколько лет у нас в надежных руках серебрянного презера RSBK(Владимира Карзаева) и мототренера с 15-ти летним стажем (Алексея Аресеньева). Уникальность обучения заключается в комплексном подходе к спорту, как части жизнь ребенка. Ребята каждое занятие занимаются физическими упраженениями, калиграфией и решают интеллектуальные задачки по возросту.
Элементарная физика дается им задолго до того, как она начнется в школе с E=mc2.Это не продленка и не секция. Здесь огромное значние уделяется поддержке мамы и папы, как главным членам твоей команды. А спортивный психолог раз в неделю, объясняет суть каждого движения юного гонщика: для чего это все и что делать, если сегодня ты пришел вторым.
Посмотрите, например, как дети не достигнув 3-х лет, уже достигают финиша. Аккуратно выписывая по траектории.
ТРЕНЕРСКИЙ СОСТАВ
Чуть ли не ключевой компонент формулы, так как здесь важен статус преподавателя и подход. И если, например, Карзаев Владимир действующий мотогонщик и серебрянный призер RSBK 2016, которы ежегодно демонстрирует отличную работу на 5 треках России, то Алексей Арсеньев берет на себя важную воспитательную роль учеников в школе: физкультура, математические упражнения, оттачивание эдлементов на трассе — это, конечно, больше его компетенция.
Конечно, все компоненты успешной гоночной карьеры не смогут работать эффективно без ключевых составляющих:
ТЕХНИКА— которая должна быть «твоей». Твоей на все 100%, без компромиссов. Потому что, после загорания «пяти зеленых» на треке останешся ты и твой байк. А еще мощное сопротивление десяти таких же как ты. Поэтому свой мот нужно знать наизусть. Каждый новый курсант приходя в школу должен найти свой мотоцикл по-этапно. С течением возраста, начиная как и все с беговела, пересаживаясь в дальнейшем на мини-мото,потом на пит-байк и уже потом на MINI GP
Техника в мотоспорте никогда не используется без экипировки. Это закон. Шлем, комбинезон, перчатки, мотоботы – это твоя одежда. Она есть у каждого курсанта и должна быть у каждого умного мотоциклиста. А если речь идет о подиуме, раздаче автографов и фотосессиях, здесь потребуются особые отличительные черты. И в каждом сезоне новые.
ТРЕНИРОВКИ и СОРЕВНОВАНИЯ
Накачивание гончной мускулатуры в школе проходит еженедельно. Ежемесячно и ежегодно.Дома, у “соседей” на столичном треке или в другой стране, как сейчас. В отличии от традиционного мотодвижения в России — в школе нет разделения на сезоны. И кубок среди курсантов начинается в декабре, а заканчивается в первые дни открытия Нижегородского Кольца.
Ну и ключевыми компонентами в этой смеси азарта, смелости и страсти, без которых вспышка в целиндре не произойдет, являются:
ПОДДЕРЖКА— которую оказывают старшие.Во многом потому, что когда-то тоже были маленькими, но без таких возможностей. Потому что, не остановились, а двигались дальше. И потому что хотят видеть своих детей сильнее и быстрее на порядок.
И МЕЧТА. Ведь если у ребенка есть мечта, она должна обязательно исполнится.Даже если ты сейчас на родине своего кумира , а он в Катаре на стартовой решетке ПЕРВОГО ЭТАПА MOTO GP 2017,
Вход в личный кабинет